13:21

Все будет хорошо... Не смотрите на меня так, это просто песня!
Наконец, я вижу настоящую осень, с затянутыми серыми облаками небом, пронизывающим холодным ветром и летящими над мокрым тротуаром желтыми листьями. В такую погоду особенно хочется тепла. Без лишних эмоций и слов... Просто... согреться.
...

@темы: настроение, будничное

Комментарии
03.10.2011 в 13:32

Сейчас дважды не случится
понедельник - день тяжелый о да. Отдыхай )))
03.10.2011 в 15:19

Все будет хорошо... Не смотрите на меня так, это просто песня!
Угу. Буду писать)
03.10.2011 в 15:37

Сейчас дважды не случится
)) на тему? )
03.10.2011 в 16:14

Все будет хорошо... Не смотрите на меня так, это просто песня!
Дворецкий. Второй день в голове крутится идеалистическая картина одного вечера)
Но мне хочется чего-то теплого и по другим фендомам.
03.10.2011 в 16:18

Сейчас дважды не случится
Второй день в голове крутится идеалистическая картина одного вечера мммм ))) с удовольствием почитаю ))))
Но мне хочется чего-то теплого и по другим фендомам если хочется и есть идеи - значит, напишется ))
03.10.2011 в 16:22

Все будет хорошо... Не смотрите на меня так, это просто песня!
Спасибо)
Может быть... Если запал не пройдет. Да и надо не забыть некоторые уже сформировавшиеся сцены со словами, а то потом думаю. вспоминаю и все кажется не тем... Так что пойду писать)
07.10.2011 в 19:36

Это просто жизнь пишет разные повести
Я тоже наконец ощутила. А еще чувствую себя питерцем. Потому что в нашем городе что-то как-то нерегулярно стали идти дожди. Утром солнце, днем - тучи, ночью вообще гроза. Поэтому тяжелый зонт приходится с собой таскать. И да, желтые листья, такой странный воздух, холодный, но на солнце становящийся тёплым...
07.10.2011 в 19:50

Все будет хорошо... Не смотрите на меня так, это просто песня!
Ооо... А у Вас есть реакции на погоду, давление скачет, голова болит? Потому что я бы уже просто чокнулась от таких выкрутасов)
Но осень это - осень, и без таких перемен не обойтись.
Утром солнце
Зато вставать не так тяжело =_=
Если утром тучи, меня от постели с руками не отдерешь)

Поэтому тяжелый зонт приходится с собой таскать.
Ох, бывает так лень его брать, даже если знаешь, что будет дождь... Он у Вас не раскладывается?

И да, желтые листья, такой странный воздух, холодный, но на солнце становящийся тёплым...
Люблю такую погоду) У нас еще и неожиданно потеплело, солнишко так пригревает, небо такое... глубокое и синее, и облака белые плывут...
08.10.2011 в 00:07

Это просто жизнь пишет разные повести
B. Cat,
А у Вас есть реакции на погоду, давление скачет, голова болит?
Нет, слава Богу, я не знаю, что такое "давление" и с чем его едят) было однажды, но от перенагрузки и недосыпа, а так, никогда.
А питерцем чувствую себя из-за того, что дожди волжский округ посещают часто и внезапно в этом году.

Если утром тучи, меня от постели с руками не отдерешь)
а если зимним утром тучи - вообще ужас! мне так холодно из-под одеяла всегда выбираться...

Он у Вас не раскладывается?
раскладывается) но складывать вручную. это раздражает. но я мастерски научилась)

У нас еще и неожиданно потеплело, солнишко так пригревает, небо такое... глубокое и синее, и облака белые плывут...
романтический пейзаж...) у нас сегодня было так же)
08.10.2011 в 10:07

Все будет хорошо... Не смотрите на меня так, это просто песня!
Bye__Die,
Нет, слава Богу, я не знаю, что такое "давление" и с чем его едят)
Завидую Вам даже)

мне так холодно из-под одеяла всегда выбираться...
После теплого одеялка даже +10 - холод собачий))) Эх... с осени я становлюсь ужасно ленивой)

но я мастерски научилась)
Рано или поздно человек ко всему приспосабливается)

романтический пейзаж...)
И очень теплый и светлый) Так и тянет побродить по улицам, посмотреть на осень. Удивительно хорошо...
09.10.2011 в 19:44

Это просто жизнь пишет разные повести
B. Cat,
Эх... с осени я становлюсь ужасно ленивой)
только осенью и зимой я могу выключить утренний будильник, заснуть дальше и не помнить, как я его выключила)

Так и тянет побродить по улицам, посмотреть на осень. Удивительно хорошо...
сегодня гуляла. сквозь листья просвечивало медовым светом солнце, листья тихо падали, громко падали каштаны и под ногами шуршало всё) так мило
09.10.2011 в 20:28

Все будет хорошо... Не смотрите на меня так, это просто песня!
Bye__Die
только осенью и зимой я могу выключить утренний будильник, заснуть дальше и не помнить, как я его выключила)
:friend: :facepalm: А потом поди, докажи, что не специально проспал (в этот раз х))...

сегодня гуляла.
Ага, видела фотографии) Очень красиво) Мне вот тоже хотелось взять фотик и побродить по улицам (осень такая осень...), но... не получилось...
09.10.2011 в 23:08

Это просто жизнь пишет разные повести
B. Cat,
причем так стыдно и так злостно на себя за то, что ты его каким-то образом выключил(!), но забыл, когда и как)
и проспал.

Ага, видела фотографии) Очень красиво) Мне вот тоже хотелось взять фотик и побродить по улицам (осень такая осень...), но... не получилось...
скоро соберу и выложу все фото с моего чудотелефона, который фотографирует с ужасным качеством, но там занятные пейзажи.
я очень люблю фотографировать улицы в субботу рано утром, они такие пустынные у нас. когда идешь куда-то с утра.
или поздно вечером. бывало и посреди ночи; дождливые фонари какие-нибудь х) вот если вижу хорошую композицию - тут же кнопочку "фото" на телефоне и вот- кадр запечатлён. вообще мне не хватает памяти на телефоне, чтобы разрываться, и, записывая видео про друзей, снимать природу в невероятных количествах.
09.10.2011 в 23:26

Все будет хорошо... Не смотрите на меня так, это просто песня!
Bye__Die,
ты его каким-то образом выключил(!), но забыл, когда и как
Это просто убивает, да. А еще, когда вообще не слышал будильника, хотя вот он, у самой головы))

Ох, люблю природу и улицы фотографировать. Чтобы без людей. Не нарадуюсь таким фотографиям)

улицы в субботу рано утром, они такие пустынные у нас. когда идешь куда-то с утра.
или поздно вечером.

:heart:

Я тоже раньше на телефон фотографировала (брала бы мыльницу, но в то время она была сломана). А теперь, когда я открыла для себя мир профессионального фотоаппарата (хоть и низшего класса) и его качества, не могу заставить себя включить камеру на телефоне, если увидела что-то достойное внимания. Просто жалко портить кадр)

А сколько памяти есть/надо?)
10.10.2011 в 01:10

Это просто жизнь пишет разные повести
B. Cat,
Ох, люблю природу и улицы фотографировать. Чтобы без людей. Не нарадуюсь таким фотографиям)
Причем, лично меня, мало кто понимает в таких начинаниях) поэтому никому в жизни не показываю особо)

Просто жалко портить кадр)
А я бы не могла таскать везде с собой фотоаппарат)я либо спешу куда-то утром, либо где-то с друзьями) поэтому нужно что-то совсем маленькое и чтобы успеть)с фотоаппаратом так пока не наловчилась,да и просто забываю его с собой брать)

А сколько памяти есть/надо?)
Я уже не помню. Но не ожидала,что этого не хватит для разгула моей фантазии)она наверно безгранична)
10.10.2011 в 01:31

Все будет хорошо... Не смотрите на меня так, это просто песня!
Bye__Die, ну да. "Почему бы не пофотографировать людей, меня, например", извините, вырвалось) Просто раздражает, когда кто-то начинает советовать или спрашивать, почему так, а не иначе.

поэтому никому в жизни не показываю особо)
Аналогично)

поэтому нужно что-то совсем маленькое и чтобы успеть)
Это да) Но мне больше нравится наслаждаться такими моментами, если нет возможности запечатлеть по достоинству кадр. А если можно будет прийти еще раз, обязательно сделаю это на выходных (только тогда я обычно выбираюсь за новыми снимками). Мне ведь тоже такой фотоаппарат брать с собой не с руки)

она наверно безгранична)
Естественно)
19.10.2011 в 20:06

Это просто жизнь пишет разные повести
Просто раздражает, когда кто-то начинает советовать или спрашивать, почему так, а не иначе.
да;) согласна

А если можно будет прийти еще раз
у меня такой ужасный и быстротечный ритм жизни, что повосхищаться прекрасным хочется, да вот совсем не успеваю, проношусь мимо чудесностей, как комета. и это не прекрасно, поэтому с телефоном мне легче)
19.10.2011 в 20:17

Все будет хорошо... Не смотрите на меня так, это просто песня!
у меня такой ужасный и быстротечный ритм жизни
Эх... Ужасно, когда не хватает времени даже на такие мелочи. Вспомнились "заповеди" Slowlife) Где-то читала про то, как научится наслаждаться каждым моментом, распробовать его, а не глотать, не жуя (если можно так выразиться х)).
19.10.2011 в 20:33

Это просто жизнь пишет разные повести
как научится наслаждаться каждым моментом, распробовать его, а не глотать, не жуя
ах, это я умею, но сейчас приходится так, что наслаждаешься ими не когда только увидел(прекрасностями, моментами), а когда есть хоть одна свободная минутка)где-то в транспорте, вечером)

могу добавить к этому, что хорошо тренируется память)
19.10.2011 в 20:49

Все будет хорошо... Не смотрите на меня так, это просто песня!
Просто... Мне тяжело поддаваться обстоятельствам. Хочется распоряжаться своей жизнью, своим временем, а не бежать и что-то делать (какой же я еще ребенок х)). Но, как говорится, хочешь жить - умей вертеться)

а когда есть хоть одна свободная минутка)
Надеюсь, у Вас будет больше таких минуток) В такие моменты душа по-настоящему отдыхает...

Память? А что это такое? :-D
19.10.2011 в 21:04

Это просто жизнь пишет разные повести
Просто... Мне тяжело поддаваться обстоятельствам
Тяжело-не тяжело, а придётся, думаю, когда-нибудь) даже сквозь силу, никто никуда от этого не денется(
как говорится: " сейчас стало не совпадать, как правильно и как хочется, но хочется, чтобы было как хочется"

В такие моменты душа по-настоящему отдыхает...
Да, хоть бы день одиночества и тишины. А из-за занятости мечтаешь об этом всё больше. А когда вдруг выпадает свободный день, сразу все хорошие друзья, которых любишь, желают с тобой увидеться. и приходится жертвовать этим самым днем. но порой и я, совершенно невыбиваемая из колеи, дохожу до грани и бросаю всё к чертям, всё летит в тартарары и никуда ни с кем не иду, отдыхаю душой ;)

Память? А что это такое?
да я как-то сама забыла...
не подскажете?;)
19.10.2011 в 21:44

Все будет хорошо... Не смотрите на меня так, это просто песня!
Когда-нибудь, да. Мечты и реальность, как правило, сильно отличаются. Но мне все таки хочется бороться за свое свободное время и свободу выбора, в целом. Посмотрим, как все сложится)

А когда вдруг выпадает свободный день, сразу все хорошие друзья, которых любишь, желают с тобой увидеться
Вечная дилемма... А компромисс-то не находится)

но порой и я, совершенно невыбиваемая из колеи
Всегда бесили такие темы, что кто-то должен держаться, и это само собой разумеется, а кто-то от небольшого давления вопит: "Я же не железный!". Сама эта фраза бесит неимоверно... Извините, что так сорвалась.

не подскажете?
Увы и ах, не смогу) Хоть блокнот заводи, чтоб записывать все (хотя, я и в него буду забывать записывать...).
19.10.2011 в 23:42

Это просто жизнь пишет разные повести
За свободу выбора бороться никто не мешает) Но вот за свободное время, думаю, не борются, а жертвуют им) да и с кем за него бороться?Х)
если что-то нужно - то в первую очередь тебе самому) любая цель занимает свободное время)хоть часть)

А компромисс-то не находится)
Есть один..Испытанный...-обмануть всех, попытаться встретиться со всеми по четверть дня.
А в итоге, даже если не прокололся с авантюрой такой, так самому потом неприятно.
Каждый же человек, если куда-то звал, желает провести как можно больше хорошего времени вместе)
Да и некрасиво всё это. Поэтому, да, лучше считать,что компромиссов нет. :с
Наверное, я уже тут своими монологами утомляю Вас?Нет?)

Сама эта фраза бесит неимоверно... Извините, что так сорвалась.
То есть, Вы имеете в виду, что такого рода фразы Вас раздражают? Моя фраза(о том, что я тоже могу выйти из себя) Вам не понравилась или не нравятся люди, которые опускают руки или даже не пытаются держать себя в руках?
А так, если я правильно поняла, то скажу одно: держаться нужно всегда, а слабости - они мало кого не волнуют, к чьему-то, может, сожалению. В свою очередь я перефразирую тогда уж: я не то, чтобы опускаю руки, просто выбираю момент, когда за оставленную без завершения работу я не получу "люлей" и почти без задней мысли исчезаю из общего бешеного потока жизни на один денек.)


Я могу записывать - не записывать, всё равно забуду!)
Хотя с записями несколько больше запомнится. Осколками такими)
20.10.2011 в 05:46

Все будет хорошо... Не смотрите на меня так, это просто песня!
да и с кем за него бороться?Х)
Ну почему же) С собственной ленью, с бездумной тратой времени. Ведь чаще всего мы тратим его в никуда, на пустые маловажные вещи. Это моя огромная проблема)

любая цель занимает свободное время)
Если это в моих интересах, я потрачу это время без сожалений.

обмануть всех
Для меня такого варианта вообще не существует. Потом, как Вы и сказали, чувствуешь себя отвратительно. И я ненавижу ложь.
Мне интересно с Вами общаться) Это мне бы стоило задавать такие вопросы...

Моя фраза
Ваша фраза - нет. Я поняла её, как... последнюю точку кипения, когда дальше терпеть уже невозможно. Я не думаю, что Вы будете истерить и жаловаться по пустякам.
Я о том, что кто-то может себе позволить орать о перенапряге и произволе, а я - нет. О том, что кто-то может себе позволить подобное, а я почему-то - нет. Я почему-то держусь, когда сама попадаю в такую ситуацию, почему же тогда другие жалуются и шлют все к черту. О том, что все люди - эгоисты, и видят только себя и свои проблемы. Я тоже в свою очередь эгоист, потому что вижу в этом свои проблемы) Вот такой замкнутый круг.

исчезаю из общего бешеного потока жизни на один денек
В сущности я поступаю так же. Без лишнего шума и криков, Вы просто хотите отдохнуть.
04.11.2011 в 00:52

Это просто жизнь пишет разные повести
Ведь чаще всего мы тратим его в никуда, на пустые маловажные вещи. Это моя огромная проблема)
а я прекрасно знаю, как стоило бы сделать,Но делаю всегда по-другому и это моя огромная проблема)

Если это в моих интересах, я потрачу это время без сожалений.
я думаю, цель чаще всего подразумевает как раз-таки выраженный интерес, намерение, стремление к чему-то)
и без хоть капли интереса тут не обойтись)

И я ненавижу ложь.
Я тоже не люблю. Ну, а кто любит? Я знаю мало людей, которые во лжи готовы купаться, как в шоколаде. Кому-то может и нравится.
Но...все всегда в чем-то привирают, привирали.

Это мне бы стоило задавать такие вопросы...
нет, не стоило) можете не переживать, мне не надоест с Вами общаться) главное, чтобы Вам не надоело)
мои запоздалые ответы конечно делают погоду)
04.11.2011 в 00:57

Это просто жизнь пишет разные повести
Я о том, что кто-то может себе позволить орать о перенапряге и произволе, а я - нет.
И я не могу. Думаю, если за что-то взялся, то не надо ныть! и фраза такая есть: don't tell everyone to you deserve that - не говорите никому никогда, что вы это заслужили. Для меня нет понятия - заслужил. Что сказать? Хорошо, когда есть внутренние силы на сдержанность.

Вы просто хотите отдохнуть.
Вы не представляете, как хочу)
04.11.2011 в 21:30

Все будет хорошо... Не смотрите на меня так, это просто песня!
а я прекрасно знаю, как стоило бы сделать, но делаю всегда по-другому
О-да... :friend: И потом так глупо себя чувствуешь... Как наступить на одни и те же грабли.

я думаю, цель чаще всего подразумевает как раз-таки выраженный интерес
А если кто-то ставит перед тобой цели?

Но...все всегда в чем-то привирают, привирали.
Вот это я очень не люблю... Когда кто-то начинает указывать на других пальцем и говорить: "Все врут".

главное, чтобы Вам не надоело)
*покачала головой и тепло улыбнулась*

мои запоздалые ответы конечно делают погоду)
Вы не обидитесь, если я скажу, что сейчас Вы мне этим очень напомнили Себастьяна?) Был точно такой же разговор. Это же я лечу, как на пожар, спешу ответить, говорю то, что первое пришло в голову и чаще всего мелю чушь) А вы думаете, не спешите, вникаете в вопрос. Это очень ценно. Мне бы тоже так хотелось) Кхм, так к чему я все это... Ни его, ни Вас я никогда не буду торопить. Отвечайте, когда захотите, сможете (я очень терпелива, когда захочу х)). Можете вообще не отвечать х) Я не обижусь, правда) А если ответите настолько поздно, что я забуду о чем шла речь, так можно легко прочитать все сначала, взглянуть на диалог с другой стороны. Так что все в порядке) И не думайте о таких пустяках)
Ой, что-то я много всего наговорила...

Полностью согласна.
Хорошо, когда есть внутренние силы на сдержанность.
А когда силы кончаются, есть очень хорошая вещь - гордость и чувство собственного достоинства)

Да, отдых... Може, за выходные немного расслабитесь)
06.11.2011 в 00:39

Это просто жизнь пишет разные повести
Как наступить на одни и те же грабли.
А потом таки боишься третий раз на них наступить х)

А если кто-то ставит перед тобой цели?
В смысле, о чем-то просит? Я не совсем поняла, но хотела бы ответить на этот вопрос корректно)

Вот это я очень не люблю... Когда кто-то начинает указывать на других пальцем и говорить: "Все врут".
Ну этот кто-то, наверное, я(так вышло в этом диалоге х). Может быть и не правильно на всех вешать поголовно клеймо "врун". Но вот не знаю я почти людей, которые никогда не привирали, оттого такие выводы)

*покачала головой и тепло улыбнулась*
не надоело еще?точно? XDD
я многословный товарисч х)

Это же я лечу, как на пожар, спешу ответить, говорю то, что первое пришло в голову и чаще всего мелю чушь)
На самом деле я точно также всегда себя веду. Хочется уловить разговор, получить ответ в этот же день, ведь человек пока в онлайне, может можно еще о чем-то поговорить...
Но как только у меня расписание стало перегруженным, я оценила всю силу занятости. И дневники становятся пусть не маловажными, но просто даже пару слов калякнуть некогда. И теперь для меня нет другого выхода, как садиться вечерами или выходными, когда нет дел и спокойно отвечать) вообще я всегда стараюсь обдумывать, но не всегда выходит х) Не хочу создавать впечатление такого гиперзанятого человека(боюсь, что уже создала), это со мной такое впервые. и вот так вот медленно отвечать для меня новшество.

Ой, что-то я много всего наговорила...
Я люблю, когда много говорят.)


А когда силы кончаются, есть очень хорошая вещь - гордость и чувство собственного достоинства)
да, они спасают порой)

Да, отдых... Може, за выходные немного расслабитесь)
Кстати, да. Выходные идут на пользу. Как Ваши выходные проходят?
11.11.2011 в 22:14

Все будет хорошо... Не смотрите на меня так, это просто песня!
И наступаешь. Где-то все равно проколешься.

В смысле, о чем-то просит?
Не просит, а именно говорит, что нужно делать. "Делай то-то и то-то, и может быть тебе будет за это то-то". Когда нет возможности отказаться. И это не твоя обязанность. Просто тебе так сказали сделать. И на цель плевать с высокой колокольни.
Извините за грубость, но тема сейчас для меня очень животрепещущая)

Нет. Мне нужно было объяснить раньше)
Я о том, что не ненавижу, когда люди начинают ссылаться на общество, на людей "в общем". Когда начинают оправдывать (пусть неосознанно, пусть, но оправдываться) свои недостатки недостатками людей. Это всего лишь утверждение, я знаю. Но для меня эти слова интерпретируются, как отказ отвечать за свои слова и поступки.
Так я понимаю утверждение/упоминание о том, что все врут в разговоре о лжи. Это всего лишь первые мои чувства, реакции на "безобидную" фразу, не подумайте, что я такая узколобая) Просто - индивидуалиста)
Мне хотелось прояснить этот вопрос. Чтобы Вы меня поняли. Надеюсь, что все таки поняли и не обиделись. И я извиняюсь за резкость своих слов.

не надоело еще?точно?
Сейчас мне интересно, не хотите ли Вы прервать общение со мной? Даже на небольшой промежуток времени?)
Кстати, о многоговорении) Я Вас еще не утомила болтовней?)

Не хочу создавать впечатление такого гиперзанятого человека
В такие моменты мне хочется как-то обратится к собеседнику. По имени или прозвищу - не важно. Просто... позвать) Не обращайте особого внимания, это так - порыв.
Так вот, не переживайте Вы так) Я не такой человек, который потеряет интерес, если собеседник долго молчит. Сейчас у Вас такая ситуация, что Вы не можете отвечать оперативно. Я от этого ничуть не расстраиваюсь) Чего и Вам советую.
Я понимаю, что Вы чувствуете, самой неприятно, когда заставляю человека ждать. Но такая ситуация.

У меня сейчас выходных нет. Всю неделю учусь. Записалась на курсы по выходным. Последний класс, ЕГЭ...
11.11.2011 в 23:32

Это просто жизнь пишет разные повести
Где-то все равно проколешься.
А без этого неинтересно жить х)
Не просит, а именно говорит, что нужно делать.
насколько я знаю,так повелительно могут сказать только родители х)
а так ведь даже и от родительских таких указаний можно отказаться
быть гордым во вред себе. ну а так, цель естественно откладывается на второе место, когда есть безынтересное дело с выгодой.

Когда начинают оправдывать (пусть неосознанно, пусть, но оправдываться) свои недостатки недостатками людей
да, теперь поняла Вас. тоже не понимаю такого. вообще мне изначально было ясно, но что-то было не на своем месте)

Просто - индивидуалистка) индивидуалистка,я так понимаю(опечатка?). Ну, Вам лучше знать.) думаю, индивидуальность надо проявлять и проверять на более значительных ситуациях. вот)

Сейчас мне интересно, не хотите ли Вы прервать общение со мной? Даже на небольшой промежуток времени?)
Зачем мне это? Нет. Не говорите так.Я, по-моему, по безотлагательным делам и так прерываю общение с Вами и даже со своим дневником на дни и множество часов.
Кстати, о многоговорении) Я Вас еще не утомила болтовней?)
Как с плеча отвечу - нет. Многие люди переставали со мной общаться из-за того, что я слишком многословна, утомлялись моими текстами и сбегали из моей жизни. Это стало моей чертой. Я не могу от этого деться никуда. И каждый раз, заводя разговор с новым собеседником, я боюсь, что и его спугну своей болтливостью. Так что, кто кого х)

Если Вам нужно мое имя, меня Вероникой зовут)
Хорошо, если всё в порядке, то все равно в скором времени отвечу.

У меня сейчас выходных нет. Всю неделю учусь. Записалась на курсы по выходным. Последний класс, ЕГЭ...
я так не хотела вспоминать про эту тошнотворную(извиняюсь за выражение) тему, но, увы, у меня зеркальная история. именно поэтому я не успеваю быть тут.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail